Мы работаем: будни - 9:00-17:30; Сб.-Вс. выходной
Логотип WayInSport

Уважаемые клиенты!!!

● Устранение недостатков, поставка недостающего или замена бракованного товара осуществляется Поставщиком на основании письменной претензии Покупателя. Данный бланк вы можете спросить у вашего персонального менеджера.

● Решение о ликвидации недостачи или пересортице принимается в ходе инвентаризации склада. В случае обнаружения данных недочетов выносится решение об их устранении.

● В случае положительного решения о замене некачественного товара, обмен производится на аналогичный товар, если данный товар отсутствует, Покупателю может быть предложен иной вариант замены.

● Решение о том, необходимо ли отправить подлежащий обмену товар на склад конкретной транспортной компанией, принимает ответственный за склад. Информацию по каждому вопросу контролирует ваш персональный менеджер.
Покупатель не может самостоятельно принять данное решение, без согласия на то Поставщика. Не согласованная сторонами замена товара производиться не будет.

● Данный регламент распространяется на возможную пересортицу и недостачу.

● Предъявить претензию о наличии брака, недостачи или пересортицы возможно после оприходования товара Покупателем, но не позднее 10 рабочих дней с момента получения товара. Все остальные случаи – не рассматриваются.


____________________________________________________________________


С уважением, Андреев Дмитрий

Специалист по работе с клиентами

Логотип WayInSport

Мобильный: + 7 (921) 740-44-48

WhatsApp/ Telegram: +7 (921) 740-44-48

E-mail: zakaz@wayinsport.ru

Сайт: https://wayinsport.ru